+7 (495) 234-12-06

8 800 333 00 03 (звонок по России бесплатный)

Бронирование номеров

Получи скидку прямо сейчас!

Ваш промокод WELCOME2017
Кликните, чтобы забронировать

Оформить приглашение, необходимое для получения визы в Россию

Спецпредложения

Скидка 50% в Киберпонедельник
Скидка 50% в Киберпонедельник 30 января в России Киберпонедельник — день грандиозных скидок на онлайн-покупки
Скидка 50% по студенческому билету
Скидка 50% по студенческому билету В честь праздника «Космос» дарит студентам скидки более 50%!
Для Татьян цена в два раза ниже
Для Татьян цена в два раза ниже В честь Татьяниного дня «Космос» снижает цену для Татьян больше чем в 2 раза.
Кофе с собой - дешевле!
Кофе с собой - дешевле! Возьми бодрость с собой по цене от 150 рублей!
Главная Гостиница Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

?Во сколько я смогу заселиться в гостиницу?

Время заезда в гостиницу «Космос» - 14 часов дня по Московскому времени.

?Могу ли я заселиться в гостиницу раньше 14.00, если приеду в Москву утром или ночью?

Да, возможно, но только при наличии свободных номером с применением следующей тарификации:
с 9.00 до 14.00 - льготное время, заселение без оплаты при наличии свободных номеров;
с 00.00 до 9.00 – 50% от стоимости номера при наличии свободных номеров.
Если вы заранее знаете, что приедете до 14.00, лучше всего заблаговременно предупредить администратора Службы приёма и размещения по тел. +7 495 234-1000 или Отдел бронирования по тел. +7 495 234-1206.

?Могу ли я в случае невозможности заселения до 14.00 оставить свой багаж в гостинице?

Да, в гостинице имеется камера хранения. Обращайтесь на Стойку информации или по тел. +7 495 234-1000.

?В какое время происходит выезд из гостиницы?

Выезд осуществляется в расчетный час – 12 часов дня по Московскому времени.
В случае задержки выезда с гостя взимается дополнительная плата за проживание.

?Если я не успеваю выехать до расчетного часа (12.00), сколько мне придется заплатить?

При выезде после расчетного часа применяется следующая тарификация:
с 12.00 до 14.00 – льготное время, без оплаты при наличии свободных номеров.
с 14:00 до 24:00 – 50% от стоимости номера при наличии свободных номеров.

?Какими видами электронных карт можно расплачиваться?

Вы можете произвести оплату как за наличный расчёт, так и кредитной картой. В гостинице «Космос» принимаются к оплате: MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Unembossed, EuroCard, Visa, Visa Electron, American Express, Diners Club, JCB, CUP, MIR. За дополнительными вопросами вам следует обратиться к администратору Службы приема и размещения по тел. +7 495 234-1000.

?Есть ли сейф в номере?

Вместо сейфов в номерах мы предоставляем гостям индивидуальные сейфы, расположенные в Службе приема и размещения, справки по тел. +7 495 234-1000.

?Можно ли обменять валюту на территории гостиничного комплекса?

Да, можно. Обменный пункт располагается на балконе главного холла. Режим работы – круглосуточно, справки по тел. +7 (495) 995 59 95 ext. 1688
или внутренний номер 2638. 

?Можно ли оплатить проживание чеком?

Согласно Правилам гостиницы «Космос» чеки к оплате не принимаются. Приносим извинения.

?Есть ли автостоянка для гостей?

В гостинице «Космос» есть платная парковка на территории отеля.
Стоимость для легкового автомобиля: 1 час – 100 руб.; сутки – 800 руб.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. + 7 495 234-1000.

?Можно ли проживать в «Космосе» с домашними животными?

По запросу. 

?Как работает вентиляция в гостинице «Космос»?

Мы используем централизованную систему вентиляции и кондиционирования.

?Какие документы нужны для заселения?

Номер в гостинице предоставляется гостю по предъявлении общегражданского паспорта. 

?Регистрируете ли вы иностранных граждан?

Да. Регистрируем на срок проживания в гостинице «Космос».

?Что такое гарантированное размещение?

Гарантированное размещение в случае неоплаченной брони после 18.00 осуществляется только после предварительной оплаты. В случае незаезда гостя до 18.00 и отсутствия предварительной оплаты бронь считается негарантированной. Изменение сроков проживания может быть заявлено гостинице без штрафных санкций не позднее, чем за 12 часов до заезда гостя.

?Как получить счет-фактуру?

Чтобы получить счет-фактуру, заказывая номер при помощи модуля онлайн-бронирования, выберите способ оплаты «Безналичный расчет (для юридических лиц)». На открывшейся странице заполните форму, указав платежные реквизиты вашей организации. После отправки формы система автоматически сгененрирует ваучер гостя и счет-фактуру, эти документы будут отправлены на указанный вами электронный адрес.

В случае бронирования иным способом для получения счета-фактуры вам необходимо заранее оформить заявку в письменном виде и отправить в отдел бронирования по факсу +7 495 234-2463 или на электронную почту reservations@hotelcosmos.ru.

Оригинал счета-фактуры высылается по почте в течение 10 дней с момента выезда гостя из гостиницы.

?Как заказать трансфер?

Заказать трансфер можно по телефону +7 495 234-1000, либо прислать заявку на электронную почту Guest@hotelcosmos.ru или fd@hotelcosmos.ru.

В заявке должна содержаться следующая информация: ФИО, точная дата и время прибытия в аэропорт, вокзал; номер рейса самолета или поезда; название аэропорта или вокзала. При встрече Вас будет ожидать водитель с табличкой, на которой будет указано Ваше имя. Оплата производится по прибытию водителю транспортного средства.

?Как позвонить в номер гостю с городского телефона?

Позвоните в Службу приема и размещения по тел. +7 495 234-1000 и Вас соединят с нужным номером.

?Можно ли в гостинице купить телефонные карты и карты оплаты?

Да, телефонные карты для междугородних и международных звонков можно приобрести в гостинице. 
Для пополнения счета мобильных телефонов на 1-ом этаже гостиницы расположены терминалы оплаты.

?Есть ли в гостинице Wi-Fi?

Есть. Весь гостиничный комплекс является зоной действия бесплатного беспроводного подключения к сети по технологии Wi-Fi.

?Как забронировать номер в нашей гостинице?

Забронировать номер в нашей гостинице можно несколькими способами:

  1. При помощи системы On-line бронирования.
  2. Позвонив по телефону (495) 234-1206 в службу бронирования и оставив заявку.
  3. Отправив нам электронное письмо по адресу: reservations@hotelcosmos.ru
?В чем преимущество системы On-line бронирования?

Система On-line бронирования позволяет вам в режиме реального времени получить информацию о доступности номеров и услуг объектов размещения на обозначенные даты. Процесс бронирования номеров и услуг занимает менее 3 минут. Вы можете оплатить бронь одним из нескольких способов: наличными при заселении в гостиницу "Космос", банковской картой, электронными деньгами, безналичным переводом. В итоге вы получите электронное подтверждение бронирования прямо на сайте.

?Возможно ли проведение в гостинице торжеств и праздников?

Гостиница Космос предоставляет в аренду свои конференц-залы и специальные залы для проведения различных семинаров, тренингов, свадебных торжеств и дней рождения. Будем рады провести ваши мероприятия в нашей гостинице. По всем вопросам обращайтесь в conference@hotelcosmos.ru.

?В чем отличие стандартного номера от номера повышенной комфортности?

В номере повышенной комфортности есть дополнительно: пресс для брюк, расширенный комплект полотенец, халат.

?Есть ли в номере чайник, утюг?

Чайников и утюгов в номерах нет. В гостинице имеются комнаты для глажения, где Вы можете воспользоваться утюгами и гладильными досками.

?Возможно ли размещение без паспорта 2-ого гостя?

Невозможно. Номер в гостинице предоставляется гостю по предъявлении паспорта РФ. Каждый последующий гость обязан также предъявлять паспорт. Дети размещаются при наличии свидетельства о рождении. Для иностранных граждан обязательно наличие миграционной карты.

?Как можно прогарантировать номер с большой кроватью?

Вы можете при бронировании указать Ваши пожелания по количеству и виду кровати. Гарантия в данном случае не предоставляется. Всё зависит от наличия свободных номеров в день заселения. Гостиница делает всё возможное, чтобы выполнять пожелания.

?Как можно забронировать 1 номер для 3-х гостей на сайте?

Для того, чтобы забронировать дополнительную кровать, необходимо заполнить графу «Дополнительные пожелания». При заезде в отель и при наличии свободных дополнительных кроватей Вам пересчитают стоимость номера для 3-х человек. Стоимость дополнительной кровати для номеров категорий "Стандарт" и ""Повышенной комфортности" - 1 150 руб., для номеров "Полулюкс", "Люкс", "Гранд Люкс" и "Апартаменты" - 2 200 руб. (цены включают НДС и завтрак). 

?Есть ли фитнес, бассейн в гостинице?

В гостиничном комплексе «Космос» есть современный фитнес-центр с бассейном, тренажёрным залом, залами для групповых программ, сауной. Дополнительные услуги: массаж, солярий, персональные тренировки, фитнес-бар. 

?Возможно ли в отеле получить ваучер для оформления туристической визы в Россию? Какова стоимость услуги?

Да, возможно. Вы можете воспользоваться услугой iVISA на нашем сайте. Стоимость 1 200 рублей на 1 человека.

?Как позвонить из гостиницы по городской, междугородней и международной связи?

Находясь в гостинице, Вы можете в любое время связаться с любой точкой мира. За дополнительной информацией обратитесь на Стойку приёма и размещения.

?Могу ли я заселиться в гостиницу с детьми?

Да, в «Космосе» созданы все условия для комфортного проживания семейных пар с детьми. Для детей младше 2 лет бесплатно предоставляются детские кроватки. Дети до 6 лет размещаются бесплатно на имеющихся в номере кроватях. Максимальное количество дополнительных кроватей или детских кроваток в номере — 1. Они предоставляются по запросу. Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении этой услуги.

Для детей старше 6 лет дополнительная кровать стоит 1 150 рублей для номеров категорий "Стандарт" и "Повышенной комфортности", 2 200 руб. для номеров категорий "Полулюкс", "Люкс", "Гранд Люкс" и "Апартаменты". В эту цену включён завтрак.

Завтрак «Шведский стол» в ресторане «Калинка» разработан с учётом вкусовых предпочтений юных гостей. В баре-ресторане «Терраса» есть отдельное детское меню.

?Зачем заполнять анкету гостя заранее?

При заселении каждый вновь прибывший гость заполняет анкету гостя на стойке приёма и размещения. В анкете вы указываете ФИО, дату рождения, паспортные данные.

Это простая процедура, она не занимает много времени. Тем не менее, вы можете заполнить анкету гостя заранее. Так вы заселитесь в номер максимально быстро.

Для этого нужно:
1) Скачать анкету гостя;
2) Распечатать и заполнить её;
3) Отдать её администратору на стойке приёма и размещения при заселении.

Как добраться до гостиницы

Аэропорт «Шереметьево»:
35 км

Аэропорт «Домодедово»:
55 км

Аэропорт «Внуково»: 40 км

Ст. метро «ВДНХ»: 200 м

От Красной площади: 9 км

Схема проезда

Новости