/hotel/faq/        
/hotel/faq/
+7 (495) 234-12-06

8 800 333 00 03 (звонок по России бесплатный)

Бронирование номеров

Получи скидку прямо сейчас!

Ваш промокод WELCOME2017
Кликните, чтобы забронировать

Оформить приглашение, необходимое для получения визы в Россию

Спецпредложения

«Космос» - это просто космос, космос предложений!
«Космос» - это просто космос, космос предложений!

В гостинице «Космос» очень рады, что нас связывают теплые дружеские отношения. Почему бы не расширить круг общения? Позвольте представить вам наших хороших друзей и верных партнеров. Тем более, что у них есть для Вас сюрпризы — и все просто космос!

Бронирование с «Райффайзенбанк»
Бронирование с «Райффайзенбанк» Легендарный «Космос» входит в число партнёров «Райффайзенбанк» (программа «Скидки для Вас»), в рамках которой держатели банковских карт банка могут воспользоваться специальными предложениями отеля.
Успей поймать лето до 21 августа в Москве!
Успей поймать лето до 21 августа в Москве! Успейте до 21 августа поймать лето в Москве! А мы порадуем вас 30% снижением цен на номера с завтраком!
Живи в «Космос Клуб» 4* по цене отеля «Космос» 3*!
Живи в «Космос Клуб» 4* по цене отеля «Космос» 3*! Летняя Москва заждалась Вас — и лучшие номера «Космоса» тоже! Отличная новость: с 30 июня все номера категории «Бизнес» дешевле на 20%.
Главная Гостиница Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

?Как забронировать номер в Гостинице «Космос»?

Забронировать номер в нашей Гостинице можно несколькими способами:

  1. При помощи системы On-line бронирования 
  2. Позвонив по телефону (495) 234-1206 в Отдел бронирования и оставив заявку
  3. Отправив нам электронное письмо по адресу: reservations@hotelcosmos.ru
?Во сколько я смогу заселиться в гостиницу?

Время заезда в Гостиницу «Космос» - 14:00 по Московскому времени.

?Могу ли я заселиться в Гостиницу раньше 14.00, если приеду в Москву утром или ночью?

Да, возможно, но только при наличии свободных номером с применением следующей тарификации:
с 9:00 до 14:00 - льготное время, заселение без оплаты при наличии свободных номеров;
с 00:00 до 9:00 50% от стоимости номера при наличии свободных номеров.

Если Вы заранее знаете, что приедете до 14:00, лучше всего заблаговременно предупредить Администратора Службы приёма и размещения по тел. +7 495 234 10 00 или Отдел бронирования по тел. +7 495 234 12 06.

?Могу ли я в случае невозможности заселения до 14:00 оставить свой багаж в Гостинице?

Да, в Гостинице имеется Камера хранения. Обращайтесь на Стойку информации (Консьерж) или по тел. +7 495 234 10 00.

?В какое время происходит выезд из Гостиницы?

Выезд осуществляется в расчетный час – 12:00 по Московскому времени.
В случае задержки выезда с Гостя взимается дополнительная плата за проживание.

?Если я не успеваю выехать до расчетного часа 12:00, сколько мне придется заплатить?

При выезде после расчетного часа применяется следующая тарификация:
с 12.00 до 14.00 – льготное время, без оплаты при наличии свободных номеров 
с 14:00 до 18:0050% от стоимости номера при наличии свободных номеров
с 18:00 до 24:00 - 100% от стоимости номера при наличии свободных номеров.

?Какими видами электронных карт можно расплачиваться?

Вы можете произвести оплату как за наличный расчёт, так и кредитной картой. В Гостинице «Космос» принимаются к оплате: MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Unembossed, EuroCard, Visa, Visa Electron, American Express, Diners Club, JCB, CUP, МИР. За дополнительными вопросами вам следует обратиться к Администратору Службы приема и размещения по тел. +7 495 234 10 00.

?Есть ли сейф в номере?

Вместо сейфов в номерах мы предоставляем Гостям индивидуальные сейфы, расположенные в Службе приема и размещения, справки по тел. +7 495 234 10 00.

?Можно ли обменять валюту на территории Гостиничного комплекса?

Да, можно. Обменный пункт располагается на балконе 2 этажа (2 этаж - Центральный холл, где расположена Служба приема и размещения). Режим работы – круглосуточно.

?Можно ли оплатить проживание чеком?

Согласно Правилам гостиницы «Космос» чеки к оплате не принимаются. Приносим извинения.

?Есть ли автостоянка для Гостей?

В Гостинице «Космос» есть платная Парковка на территории Отеля.
Стоимость для легкового автомобиля: 1 час – 100 руб.; сутки – 800 руб.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. + 7 495 234 10 00.

?Можно ли проживать в «Космосе» с домашними животными?

Проживание с животными возможно по предварительному запросу. Пожалуйста, уточняйте в Отделе бронирования по тел. +7 495 234 1206 или задайте вопрос в чате на нашем сайте.

?Как работает вентиляция в Гостинице «Космос»?

Мы используем централизованную систему вентиляции и кондиционирования.

?Какие документы нужны для заселения?

Номер в Гостинице предоставляется Гостю по предъявлении общегражданского паспорта. 

?Регистрируете ли вы иностранных граждан?

Да. Регистрируем на срок проживания в Гостинице «Космос».

?Что такое гарантированное размещение?

Гарантированное размещение в случае неоплаченной брони после 18:00 осуществляется только после предварительной оплаты. В случае незаезда Гостя до 18:00 и отсутствия предварительной оплаты, бронь считается негарантированной. Изменение сроков проживания может быть заявлено Гостинице без штрафных санкций не позднее, чем за 12 часов до заезда Гостя.

?Как получить счет-фактуру?

Чтобы получить счет-фактуру, заказывая номер при помощи модуля онлайн-бронирования, выберите способ оплаты «Безналичный расчет (для юридических лиц)». На открывшейся странице заполните форму, указав платежные реквизиты Вашей организации. После отправки формы система автоматически сгененрирует ваучер Гостя и счет-фактуру, эти документы будут отправлены на указанный Вами электронный адрес.

В случае бронирования иным способом для получения счета-фактуры Вам необходимо заранее оформить заявку в письменном виде и отправить в Отдел бронирования по факсу +7 495 234 24 63 или на электронную почту reservations@hotelcosmos.ru.

Оригинал счета-фактуры высылается по почте в течение 10 дней с момента выезда Гостя из Гостиницы.

?Как заказать трансфер?

Заказать трансфер можно по тел.: +7 495 234 10 00, либо прислать заявку на электронную почту Guest@hotelcosmos.ru или fd@hotelcosmos.ru.

В заявке должна содержаться следующая информация: ФИО, точная дата и время прибытия в аэропорт, вокзал; номер рейса самолета или поезда; название аэропорта или вокзала. При встрече Вас будет ожидать водитель с табличкой, на которой будет указано Ваше имя. Оплата производится по прибытию водителю транспортного средства.

?Как позвонить в номер Гостю с городского телефона?

Позвоните в Службу приема и размещения по тел. +7 495 234 10 00 и Вас соединят с нужным номером.

?Можно ли в Гостинице пополнить баланс счета мобильного телефона?           

Для пополнения счета мобильных телефонов на 2-ом этаже Гостиницы (Центральный холл) расположены салоны связи. 

?Есть ли в Гостинице Wi-Fi?

Есть. Весь Гостиничный комплекс является зоной действия бесплатного беспроводного подключения к сети по технологии Wi-Fi.

?В чем преимущество системы On-line бронирования?

Система On-line бронирования позволяет Вам в режиме реального времени получить информацию о доступности номеров и услуг объектов размещения на обозначенные даты. Процесс бронирования номеров и услуг занимает менее 3 минут. Вы можете оплатить бронь одним из нескольких способов: наличными при заселении в Гостиницу «Космос», банковской картой, электронными деньгами, безналичным переводом. В итоге Вы получите электронное подтверждение бронирования прямо на сайте.

?Возможно ли проведение в Гостинице торжеств и праздников?

Гостиница «Космос» предоставляет в аренду свои конференц-залы и специальные залы для проведения различных семинаров, тренингов, свадебных торжеств и дней рождения. Будем рады провести Ваши мероприятия в нашей Гостинице. По всем вопросам обращайтесь по тел. +7 (495) 234 10 13 / 10 97 или напишите event@hotelcosmos.ru

?В чем отличие «Стандартный» номера от номера «Повышенной комфортности»?

В номерах «Повышенной комфортности» Гостиница предоставляет дополнительно: приветственный напиток (вода в день заезда), пресс для брюк (по запросу), расширенный комплект полотенец, халат, тапочки (по запросу). 

?Есть ли в номере чайник, утюг?

Чайников и утюгов в номерах нет. В гостинице практически на каждом этаже имеются комнаты для глажения, где Вы можете воспользоваться утюгами и гладильными досками.

?Возможно ли размещение без паспорта 2-ого Гостя?

Невозможно. Номер в Гостинице предоставляется Гостю по предъявлении паспорта РФ. Каждый последующий Гость обязан также предъявлять паспорт. Дети размещаются при наличии свидетельства о рождении. Для иностранных граждан обязательно наличие миграционной карты.

?Как можно прогарантировать номер с большой кроватью?

Вы можете при бронировании указать Ваши пожелания по количеству и виду кровати. Гарантия в данном случае не предоставляется. Всё зависит от наличия свободных номеров в день заселения. Гостиница делает всё возможное, чтобы выполнять пожелания.

?Есть ли фитнес, бассейн в Гостинице?

В Гостиничном комплексе «Космос» есть современный Фитнес-центр «Космос» с бассейном, тренажёрным залом, залами для групповых программ, сауной. Дополнительные услуги: массаж, солярий, персональные тренировки. 

?Возможно ли в Отеле получить ваучер для оформления туристической визы в Россию? Какова стоимость услуги?

Да, возможно. Вы можете воспользоваться услугой iVISA на нашем сайте. Стоимость 1 200 рублей на 1 человека.

?Как позвонить из Гостиницы по городской, междугородней и международной связи?

Находясь в Гостинице, Вы можете в любое время связаться с любой точкой мира. За дополнительной информацией обратитесь на Стойку приёма и размещения.

?Могу ли я заселиться в Гостиницу с детьми?

Да, в «Космосе» созданы все условия для комфортного проживания семейных пар с детьми. Завтрак «Шведский стол» в ресторане «Калинка» разработан с учётом вкусовых предпочтений юных Гостей. В баре-ресторане «Терраса» есть отдельное «Детское меню».

?Зачем заполнять «Анкету Гостя» заранее?

При заселении каждый вновь прибывший Гость заполняет «Анкету Гостя» в Службе приёма и размещения. В Анкете вы указываете ФИО, дату рождения, паспортные данные.

Это простая процедура, она не занимает много времени. Тем не менее, Вы можете заполнить «Анкету Гостя» заранее. 

Для этого нужно:
1) Скачать «Анкету Гостя»
2) Распечатать и заполнить;
3) Отдать Администратору в Службе приёма и размещения при заселении.

Как добраться до гостиницы

Аэропорт «Шереметьево»:
35 км

Аэропорт «Домодедово»:
55 км

Аэропорт «Внуково»: 40 км

Ст. метро «ВДНХ»: 200 м

От Красной площади: 9 км

Схема проезда

Новости