Аренда конференц-зала на 50 человек в Москве
17 июня 2022

ВДНХ — один из самых престижных районов в центре Москвы. Он отличается развитой инфраструктурой, хорошей экологией и прекрасной транспортной доступностью. Последний параметр входит в число наиболее важных, которые учитываются при выборе места для аренды конференц-зала на 50 человек в Москве. Отель «Космос», расположенный напротив ВДНХ, предлагает площадки для проведения мероприятий любого формата и сопутствующие услуги по их организации.
Какие залы предлагает для аренды гостиница «Космос»
Помимо расположения, основные параметры, которые определяют выбор места для деловой встречи или научного семинара, — удобство, техническая оснащённость, достаточная вместимость помещения.
Мероприятие численностью 50 человек — довольно масштабное событие. Гостиница располагает 14 конференц-залами с вместимостью от 20 до 1000 человек. Для организации бизнес-встречи, тренинга, презентации с количеством участников до 50 человек более всего подойдут следующие помещения:
- «Юпитер» — зал площадью 65 м², вмещает необходимое количество участников при способе рассадки «Театр»;
- «Нептун» — на 115 м² можно разместить нужное количество человек при схеме рассадки «Класс»;
- «Галактика 2» — зал площадью 68 м² вместит всех при расположении мебели «Театр».
Помимо этого, при других способах рассадки для удобного размещения указанного числа участников подойдут залы «Орион», «Сатурн».
Чем привлекает аренда конференц-зала в гостинице «Космос»
Конференц-площадки гостиницы соответствуют всем требованиям, предъявляемым к помещениям подобного назначения. Они имеют превосходное техническое оснащение, доступ к высокоскоростному интернету. Комфорт участников обеспечен удобной мебелью, правильным освещением и оптимальным микроклиматом, который создаётся современной системой кондиционирования.
Отдельного упоминания заслуживает дизайн помещений. Оформление залов для конференций и других event-мероприятий должно быть ориентировано на достижение двух целей — обеспечение уютной атмосферы, способствующей плодотворной работе, и подчёркивание высокого статуса встречи.
Залы для проведения деловых и научных мероприятий отеля выдержаны в стиле минимализм — отсутствие лишних деталей, нейтральная отделка, эргономичные и практичные интерьерные решения.
В конференц-пакет входит организация кофе-брейков. Участникам мероприятия предлагаются лёгкие закуски и горячие напитки. Дополнительно можно заказать фуршет. В разделе официального сайта «Мероприятия» подразделе «Меню» предлагается ознакомиться с готовыми вариантами кофе-брейков и фуршетов, ценами на одну персону. Или воспользоваться так называемым конструктором и составить своё меню.
Если мероприятие длительное, следует позаботиться о размещении участников в номерах подходящих категорий. При бронировании от 10 номеров в гостинице предусмотрены специальные условия.
Арендовать зал необходимо заранее. Сделать это, а также ознакомиться со всей необходимой информацией, можно по телефону или оставив заявку.