К корпоративному сайту
Официальный сайт гостиницы

+7 (495) 234-12-06 (бронирование)

+7 (495) 234-31-78 (бронирование)

+7 (495) 234-10-00 (call-центр)

8 800 333 00 03 (звонок по России бесплатный)

Главная Полезная информация Аренда конференц-зала в гостинице в Москве

Аренда конференц-зала в гостинице в Москве

8 июля 2022

Аренда конференц-зала в гостинице в Москве

Организация деловой или научной встречи — дело непростое. Ответственный за проведение мероприятия должен предусмотреть многое — от выбора места до проведения кофе-брейков в перерывах. Аренда конференц-зала в гостинице в Москве — прекрасная возможность для организатора переложить большую часть своих задач на специально обученных менеджеров. Отель «Космос», предлагая снять площадку, оказывает услугу по принципу «Всё включено».

Выбор конференц-зала в Москве: что учесть

Планируя проведение конференции, тренинга, форума, семинара, следует обратить внимание на следующие критерии выбора помещения:

  • расположение — участники должны с лёгкостью добираться до места;
  • вместительность — в чрезмерно большом или слишком маленьком помещении гости будут чувствовать себя дискомфортно, что скажется на плодотворности работы;
  • техническое оснащение — в необходимый минимум для любого зала входят колонки, микрофон, большой экран и проектор;
  • питание — даже если мероприятие не очень длительное, необходимо, как минимум, позаботиться об организации кофе-брейка;
  • размещение — если конференция продолжается несколько дней, следует заранее забронировать номера для размещения иногородних гостей.

Если подобрать площадку оптимально подходящую под эти критерии, получится провести мероприятие максимально плодотворно и комфортно.

Аренда конференц-зала и организация event-мероприятий в гостинице возле ВДНХ

Отель «Космос» в Москве идеально подходит для организации деловых встреч и научных семинаров. Его расположение с прекрасной транспортной доступностью позволит участникам с лёгкостью добраться до места проведения. Просторная парковка — дополнительный плюс для гостей, прибывших на собственном автомобиле.

Конгресс-центр гостиницы — это 14 конференц-залов вместимостью от 20 до 1000 человек. Независимо от масштабов бизнес-мероприятия, можно подобрать площадку, соответствующую индивидуальным требованиям. Интерьер помещений — воплощение элегантной лаконичности и стиля. Все площадки имеют качественное освещение, а комфортный микроклимат обеспечивается системой кондиционирования.

Уровень технического оснащения — решающий критерий выбора. Всех заказчиков интересует качество звука на площадке, уровень IT-возможностей. Залы «Космоса» готовы к реализации самых сложных проектов.

При аренде помещения важно также наличие сопутствующих event-услуг. Cosmos Moscow Hotel предлагает клиентам делегировать выполнение таких важных задач как выбор варианта рассадки, расстановка мебели, зонирование, кейтеринг и других персональному менеджеру. Он решит все организационные вопросы для того, чтобы мероприятие прошло безупречно.

Номерной фонд гостиницы включает 1777 номеров. В зависимости от статуса мероприятия и бюджета можно выбрать вариант проживания от недорогого «Стандарта» до просторного «Люкса» и «Апартаментов».

Позаботиться об аренде зала и бронировании номеров необходимо заранее. Сделать это доступно на официальном сайте отеля или по телефону.


Подписаться на рассылку

Подпишись на рассылку и получи скидку 5% прямо сейчас!
Получай секретные скидки и предложения первым.
Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь с Политикой работы с персональными данными, а также даёте СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных с целью проведения рассылок.