К корпоративному сайту
Официальный сайт гостиницы

+7 (495) 234-12-06 (бронирование)

+7 (495) 234-31-78 (бронирование)

+7 (495) 234-10-00 (call-центр)

8 800 333 00 03 (звонок по России бесплатный)

Главная Полезная информация Конференц-зал в бизнес-отеле в Москве

Конференц-зал в бизнес-отеле в Москве

10 июля 2022

Конференц-зал в бизнес-отеле в Москве

Более половины всего объёма не только российского, но и международного туризма составляют деловые поездки, цель которых — участие в конференциях, выставках, тренингах, переговорах. Без подобных мероприятий невозможно развитие компаний практически любой сферы деятельности. Поэтому услуга аренды конференц-зала в бизнес-отеле в Москве, как никогда востребована. Гостиница «Космос» специализируется на обслуживании деловых туристов и имеет необходимую инфраструктуру для проведения массовых мероприятий.

Каким должен быть бизнес-отель для проведения конференций в Москве

Подобное заведение должно предоставлять широкий спектр услуг и комфортные условия для организации работы вне офиса — от наличия рабочей зоны в номере до предоставления залов для массовых мероприятий и помощи в их проведении. Важные особенности, которые отличают бизнес-отель от обычного:

  • Наличие мощной беспроводной сети. Без доступа к такой становится невозможным решение деловых вопросов. Wi-Fi должен быть не только бесплатным, но и бесперебойно работать на всей территории отеля.
  • Присутствие на территории заведения конференц-зоны или конгресс-центра. Площадки должны иметь необходимое оборудование, достаточное количество посадочных мест, хорошее освещение и систему кондиционирования.
  • Организация питания. График участника конференции или семинара довольно напряжённый. Часто не хватает времени на самостоятельную организацию питания. Поэтому кстати будет завтрак, включённый в стоимость номера, организация кофе-брейков и фуршетов в перерывах и по окончании рабочего дня.
  • Дополнительные услуги. Для удобства проживания туристов, прибывших в отель с деловой целью, должен быть предусмотрен трансфер, возможность экспресс-регистрации, заказ билетов и т. д.

Хорошо, если гостиница располагается недалеко от центра города, в районе с прекрасной транспортной доступностью.

Отель «Космос» для проведения конференций и семинаров

Cosmos Moscow Hotel расположен в одном из центральных районов Москвы — недалеко от ВДНХ. Гостиница предлагает функциональное бизнес-пространство для проведения деловых мероприятий. К услугам клиентов — несколько конференц-залов различной вместимости — от 20 до 1000 человек.

Площадки снабжены всем необходимым техническим оборудованием, имеют качественное освещение. Комфортный микроклимат создаётся системой центрального кондиционирования. Интерьер каждого зала уникален, однако все они имеют общую особенность — лаконичное и элегантное оформление дарит положительные эмоции и настраивает на рабочий лад.

Благодаря удобной мебели, даже после длительных встреч участники не ощущают усталости и дискомфорта. В зависимости от вариантов рассадки конференц-помещение может вместить разное количество участников. За решения любых организационных вопросов отвечает персональный менеджер.

Если мероприятие длительное, отель предлагает организовать кофе-брейк. За дополнительную плату можно заказать фуршет.

Арендовать конференц-зал и ознакомиться со всей необходимой информацией и ценами можно по телефону, указанному на сайте. Вы также можете оставить заявку. Аренда площадки рассчитана сразу на 9 часов — это выгоднее почасовой оплаты.

Подписаться на рассылку

Подпишись на рассылку и получи скидку 5% прямо сейчас!
Получай секретные скидки и предложения первым.
Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь с Политикой работы с персональными данными, а также даёте СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных с целью проведения рассылок.