Конференц-зал в бизнес-отеле в Москве
10 июля 2022
![Конференц-зал в бизнес-отеле в Москве](/upload/resize_cache/iblock/8ec/31dc6ind1fxchqijesfngp8wf4yzj17o/480_320_2/reception.jpg)
Более половины всего объёма не только российского, но и международного туризма составляют деловые поездки, цель которых — участие в конференциях, выставках, тренингах, переговорах. Без подобных мероприятий невозможно развитие компаний практически любой сферы деятельности. Поэтому услуга аренды конференц-зала в бизнес-отеле в Москве, как никогда востребована. Гостиница «Космос» специализируется на обслуживании деловых туристов и имеет необходимую инфраструктуру для проведения массовых мероприятий.
Каким должен быть бизнес-отель для проведения конференций в Москве
Подобное заведение должно предоставлять широкий спектр услуг и комфортные условия для организации работы вне офиса — от наличия рабочей зоны в номере до предоставления залов для массовых мероприятий и помощи в их проведении. Важные особенности, которые отличают бизнес-отель от обычного:
- Наличие мощной беспроводной сети. Без доступа к такой становится невозможным решение деловых вопросов. Wi-Fi должен быть не только бесплатным, но и бесперебойно работать на всей территории отеля.
- Присутствие на территории заведения конференц-зоны или конгресс-центра. Площадки должны иметь необходимое оборудование, достаточное количество посадочных мест, хорошее освещение и систему кондиционирования.
- Организация питания. График участника конференции или семинара довольно напряжённый. Часто не хватает времени на самостоятельную организацию питания. Поэтому кстати будет завтрак, включённый в стоимость номера, организация кофе-брейков и фуршетов в перерывах и по окончании рабочего дня.
- Дополнительные услуги. Для удобства проживания туристов, прибывших в отель с деловой целью, должен быть предусмотрен трансфер, возможность экспресс-регистрации, заказ билетов и т. д.
Хорошо, если гостиница располагается недалеко от центра города, в районе с прекрасной транспортной доступностью.
Отель «Космос» для проведения конференций и семинаров
Cosmos Moscow Hotel расположен в одном из центральных районов Москвы — недалеко от ВДНХ. Гостиница предлагает функциональное бизнес-пространство для проведения деловых мероприятий. К услугам клиентов — несколько конференц-залов различной вместимости — от 20 до 1000 человек.
Площадки снабжены всем необходимым техническим оборудованием, имеют качественное освещение. Комфортный микроклимат создаётся системой центрального кондиционирования. Интерьер каждого зала уникален, однако все они имеют общую особенность — лаконичное и элегантное оформление дарит положительные эмоции и настраивает на рабочий лад.
Благодаря удобной мебели, даже после длительных встреч участники не ощущают усталости и дискомфорта. В зависимости от вариантов рассадки конференц-помещение может вместить разное количество участников. За решения любых организационных вопросов отвечает персональный менеджер.
Если мероприятие длительное, отель предлагает организовать кофе-брейк. За дополнительную плату можно заказать фуршет.
Арендовать конференц-зал и ознакомиться со всей необходимой информацией и ценами можно по телефону, указанному на сайте. Вы также можете оставить заявку. Аренда площадки рассчитана сразу на 9 часов — это выгоднее почасовой оплаты.