Отель для проведения конференций в Москве
31 октября 2023
Далеко не у всех современных офисов имеется необходимое пространство для проведения важных мероприятий: переговоров, семинаров, встреч с деловыми партнерами, тренингов и пр. Кроме того, многие события такого рода требуют наличия специализированного оборудования: проекторов, аудио- и видеоаппаратуры, большого числа столов и стульев, скоростного интернета, обслуживающего персонала и т. д. Нередки случаи, когда событие носит массовый характер и длится несколько дней. На такие мероприятия может приехать значительное количество участников из других городов, и тогда перед организаторами остро встает вопрос не только аренды помещения, но и размещения гостей. Оптимальным решением этой проблемы является выбор отеля Cosmos Moscow VDNH Hotel, который идеально подойдет для проведения конференций любого формата и масштаба в Москве.
Преимущества отеля «COSMOS MOSCOW VDNH Hotel»
Выбор для проведения деловой встречи Cosmos Moscow VDNH Hotel находящегося по адресу: Москва, проспект Мира, дом 150, позволяет найти эффективное решение для ведения бизнеса, а также разместить участников в одном из самых крупных отелей РФ и Европы с очень удобным месторасположением:
- в 2-х минутах от станции метро ВДНХ;
- через дорогу от Выставки достижений народного хозяйства;
- в 15 минутах от центра города, Красной площади и Кремля.
Величественный отель, напоминающий по форме подкову, обладает огромным номерным фондом и предлагает гостям размещение в 1777 номерах разнообразных ценовых категорий – от Стандарта до Люксов нескольких уровней комфортности.
Конференц-залы, банкетные залы
В зависимости от масштабов и формата мероприятия, в отеле Cosmos Moscow VDNH Hotel можно взять в аренду площадки различной вместимости. К услугам участников 8 конференц-залов:
1. Театрально-концертный зал «Космос» площадью 1400 кв. м., вместимостью 996 человек идеально подойдет для проведения концертов, спектаклей, фестивалей, кинопоказов, крупномасштабных мероприятий. Имеется кинопроекционное оборудование, система концертного звукоусиления, предоставляется услуга синхронного перевода.
2.«Меркурий». Площадь 45 кв. м., в зале свободно размещаются до 26 персон. Участники располагаются на стульях с мягкой удобной обивкой, за комфортабельными деревянными столами.
3. «Венера». Площадь 51 кв. м., вместимость – до 35 чел. Светлые, нейтральные тона интерьера, удобная мебель (деревянные столы, стулья с мягкой обивкой) – любая конференция пройдет в таком месте максимально комфортно.
4. «Плутон». Площадь 48 кв. м., размещение в зависимости от типа рассадки – до 30 человек. Комфортная мебель, интерьер в теплых тонах, хорошее освещение, способствующее качественному проведению любой деловой встречи.
5. «Юпитер». Просторный зал площадью 65 кв. м., вместимость – 50 чел. Удобные стулья с мягкой обивкой, современное оборудование, нейтральные пастельные тона интерьера настроят на позитивный лад и успешное проведение переговоров.
6. «Нептун». Просторное помещение площадью 115 кв. м. Предусмотрено размещение до 80 участников. Идеально подойдет для проведения презентаций, семинаров, конференций и пр. Стулья с мягкой обивкой, новейшее оборудование, светопрожекторы, современный лаконичный интерьер создадут все условия для продуктивной деловой встречи.
7. «Сатурн». Комфортабельный, просторный зал площадью 248 кв. м., идеально подойдет для проведения масштабной конференции численностью до 200 человек. Помещение оснащено современным техническим оборудованием, удобной мебелью (стульями с мягкой обивкой, деревянными столами), освещено множеством встроенных потолочных светильников, имеет хорошую звукоизоляцию.
8. «Галактика». Комплекс из 6 залов разных площадей и вместимости – от 20 до 360 персон, которые можно использовать как отдельно, благодаря разделяемым перегородкам, так и задействовать их все одновременно для крупного делового или праздничного мероприятия.
Помимо конференц-залов отель обладает множеством банкетных залов с великолепными интерьерами, изысканной сервировкой, удобной мебелью, стильными дизайнерскими деталями и аксессуарами. В них можно отметить успешно проведенные переговоры, удачные сделки, организовать фуршет, корпоративный праздничный банкет и пр. У организаторов не будет необходимости беспокоиться об обеспечении места проведения бизнес-встреч техническим оборудованием и подбором обслуживающего персонала – все это предоставит Cosmos Moscow VDNH Hotel.
Конференция, семинар, тренинг или любая другая важная деловая встреча, организованные и проведенные в одном из конференц-залов отеля Cosmos Moscow VDNH Hotel, расположенного по адресу г. Москва, пр-кт Мира, д. 150, пройдут на самом высоком уровне.