Как определить лучшую цену на основе прогнозирования спроса?
Еще несколько лет назад в нашей стране Revenue Managementприменялся только в крупных сетевых отелях, но сегодня наметилась явная тенденция развития этой передовой технологии.
ПодробнееСегодня Revenue Management приходит и в небольшие отели, где управлением доходами занимается всего один человек, который зачастую выполняет и другие управленческие функции. Иначе обстоят дела в сетевых отелях или независимых гостиничных комплексах с большим номерным фондом. Например, в «Космосе» есть целый отдел управления доходами, сотрудники которого ежедневно отслеживают изменения на рынке гостиничных услуг и анализируют продажи собственных номеров, чтобы вовремя скорректировать цену и совершить сделку на наиболее привлекательных условиях.
Скрыть